Документация


Заключение договора лизинга PDF Print E-mail
There are no translations available.

Первый этап - заполнение Заявки

Для удобства наших клиентов мы предлагаем перед заключением договора лизинга с “ALLIANCE-LEASING ” отправить предварительную заявку на получение лизинговых услуг.

Для этого Вам необходимо заполнить Заявку “для первичного анализа” в формате Word и отправить ее нам по E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it Заполненная Вами Заявка позволит специалистам «ALLIANCE-LEASING» провести предварительную оценку Вашего проекта и целесообразность заключения договора лизинга.

В течение 3х дней, с момента получения Заявки, специалисты «ALLIANCE-LEASING» свяжутся с Вами для определения заинтересованности сторон в лизинговой сделке. Таким образом, на первом этапе наши Клиенты избавляются от подготовки пакета документов и встречи с нами, ограничиваясь предоставлением минимальной информации путем заполнения Заявки, и тем самым экономят свое время.

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ ОТ “ALLIANCE-LEASING ”

Вы можете скачать заявку в виде таблицы в формате Word, заполнить и выслать нам по e-mail.

Второй этап – предоставление Клиентом Пакета документов
После получения предварительного одобрения на дальнейшее рассмотрение Вашего проекта по лизингу, Вы подготавливаете и передаете нам необходимый пакет документов.
С перечнем документов Вы можете ознакомиться здесь –“Перечень необходимых документов”.

Данный перечень включает стандартный набор учредительных, финансовых и правоустанавливающих документов.

Третий этап – анализ проекта

В течение 7-14 дней с момента предоставления потенциальным Лизингополучателем вышеуказанного пакета документов, специалисты «ALLIANCE-LEASING» проводят комплексный анализ текущего и будущего бизнеса Клиента, посещают Компанию потенциального Лизингополучателя. После проведения анализа проекта, предполагаемого к финансированию, оценки способности клиента своевременно и в полном объеме погашать лизинговые платежи, «ALLIANCE-LEASING» принимает решение о финансировании заявленного проекта либо излагает мотивированный отказ.

Четвертый этап – Подписание Договора Лизинга

После одобрения финансирования проекта, Вы получаете Оферту-Акцепт на получение услуг нашей компании и заключаете договор лизинга с «ALLIANCE-LEASING».

В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться к специалистам нашей Компании по тел. + (998-71) 235-47-04, 235-59-08, 235-78-56

 
Документация PDF Print E-mail
There are no translations available.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ по финансовому/возвратному лизингу

Заявка от потенциального Лизингополучателя на получение услуг от Компании.
1. Устав, Учредительный Договор;
2. Годовой Баланс и Отчет о Финансовых Результатах за последний год деятельности, заверенный в органах ГНИ; расшифровка основных средств, расшифровка кредиторской/дебиторской задолженности;
3. Сведения о банковских счетах, выданные уполномоченными банками, наличии или отсутствии ссудной задолженности и Картотеки-2, об оборотах по счетам за последний год; (предоставить подтверждающие документы по полученным займам и кредитам у других кредиторов);
4. Справка из Налоговой Инспекции по возможным задолженностям перед Государственным Бюджетом;
5. Информация о деятельности Компании;
6. Коммерческое Предложение на приобретение объекта лизинга;
7. Аудиторское Заключение; 8. Информация о Производителе / Продавце объекта лизинга;
9. Резолюция Акционеров (учредителей/владельцев), подтверждающая согласие получения лизинговых услуг и предоставления обеспечения по проекту;
10. Правоустанавливающие документы на объект залогового обеспечения;
11. Протоколы намерения и контракты на закупку сырья и материалов, необходимых для осуществления деятельности;
12. Протоколы намерения и контракты на реализацию готовой продукции/оказание услуг;
13. Бизнес План / ТЭО по проекту.

По мере рассмотрения заявки и принятия проекта к дальнейшей разработки компания «ALLIANCE-LEASING» оставляет за собой право запросить дополнительную информацию и документы, необходимые для анализа и принятия решения. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ по автолизингу

Заявка от потенциального Лизингополучателя на получение услуг от Компании.

1. Устав, Учредительный Договор;
2. Годовой Баланс и Отчет о Финансовых Результатах за последний год деятельности, заверенный в органах ГНИ; расшифровка основных средств, расшифровка кредиторской/дебиторской задолженности;
3. Копия паспорта директора;
4. Приказ о назначении директора (заверенная копия с печатью);
5. Копия карточки образцов подписей;
6. Сведения о банковских счетах, выданные уполномоченными банками, наличии или отсутствии ссудной задолженности и Картотеки-2, об оборотах по счетам за последний год; (предоставить подтверждающие документы по полученным займам и кредитам у других кредиторов);
7. Справка из Налоговой Инспекции по возможным задолженностям перед Государственным Бюджетом;
8. Информация о деятельности Компании;
9. Коммерческое Предложение на приобретение объекта лизинга;
10. Резолюция Акционеров (учредителей/владельцев), подтверждающая согласие получения лизинговых услуг и предоставления обеспечения по проекту;
11. Правоустанавливающие документы на объект залогового обеспечения;

При рассмотрении Заявки на получение услуг по лизингу главным образом учитывается текущее финансовое состояние потенциального заёмщика, опыт работы в непосредственной сфере деятельности на момент подачи заявки, а также жизнеспособность будущего проекта по лизингу.

По мере рассмотрения заявки и принятия проекта к дальнейшей разработке компания СП ОАО •ALLIANCE-LEASING' оставляет за собой право запросить дополнительную информацию и документы, необходимые для анализа и принятия решения.



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ ПО АВТОЛИЗИНГУ при оформлении на Частного Предпринимателя

Заявка/Письмо от потенциального Лизингополучателя на получение услуг от компании.
1. Патент, решение Хокимията о выдаче патента, решение о присвоении кода налогоплательщика, копия паспорта, справка с места жительства о прописке;
2. Лицензии и/или иные специальные разрешительные документы на осуществление своей деятельности, если заявитель занимается лицензируемой или требующей дополнительных разрешительных документов;
3. Сведения о банковских счетах, выданные уполномоченными банками, об оборотах по счетам за последний год;
4. Информация о деятельности Компании;
5. Коммерческое Предложение на приобретение объекта лизинга;

На протяжении всего срока договора лизинга право собственности на автотранспортное средство остается за Лизинговой Компанией. Вы владеете и пользуетесь им по доверенности.

 


Наши партнеры




Курсы валют

Валютный информер Банкир.UZ курсов Центрального Банка

Copyright © 2019. «ALLIANCE-LEASING» - это универсальная лизинговая компания.